phone-1

+38 073 760 14 

00
phone-2

+38 073 760 14 

60
phone-3

+38 073 760 16 

60
phone-4

+38 073 760 10 

50

Самая широкая SUV-линейка Škoda: 4 млн авто

Škoda Auto изготовила свой четырехмиллионный внедорожник, подтверждающий стабильный спрос на эту категорию автомобилей. Первым современным SUV брендом стал Yeti (2009 год). Сегодня модельная линейка Škoda является самой широкой в ​​истории и охватывает семь серий: от компактных индийских Kylaq и Kushaq длиной менее 4 метров, через Kamiq, Karoq и Kodiaq до полностью электрических Elroq и Enyaq (включая Enyaq Coupé). SUV сейчас составляет около половины мировых продаж Škoda. В частности, Elroq и Enyaq входят в число самых популярных электромобилей в Европе. В Индии локальная разработка и производство моделей повлекли за собой стремительный рост продаж в регионе. Внедорожники Škoda выпускают в разных странах мира, а в этом году началась сборка Kushaq на новом заводе во Вьетнаме по индийским комплектам CKD. На прошлой неделе компания также представила совершенно новый Škoda Epiq, который выйдет в производство на следующий год вместе с серийной моделью на базе концепта Vision 7S.
 
 
Андреас Дик, член правления Škoda Auto по производству и логистике: «История успеха внедорожников Škoda достигла новой вехи: четыре миллиона выпущенных автомобилей – это доказательство того, что наш широкий модельный ряд и глобальная производственная сеть отвечают потребностям клиентов по всему миру. От компактных SUV длиной менее 4 метров до простых семиместных моделей, включая электромобили, Škoda предлагает оптимальное решение для различных потребностей. Растущее сообщество владельцев SUV подтверждает, что наша продуктовая стратегия хорошо резонирует с клиентами, и мы двигаемся в правильном направлении».
 

Самая широкая модельная линейка SUV

Нынешний портфель Škoda насчитывает 12 серий, семь из которых – в сегменте внедорожников. Сегодня на SUV приходится более 55% всех продаж бренда. В первой половине года они стали лидерами: Kodiaq занял второе место (64800 поставок), а компактный Kamiq – третье (64100 авто).

Новые модели только начинают раскрывать свой потенциал. К примеру, Elroq, который на рынке меньше года, уже лидирует в рейтингах продаж электромобилей в Европе: более 100 000 заказов по состоянию на август. Семейство Enyaq, представленное в этом году, остается ключевым драйвером успеха Skoda в сегменте SUV: только в Европе в первом полугодии клиентам передали 72 000 электрических внедорожников.

Глобальное присутствие

SUV также способствует быстрому росту Škoda в Индии. Модель Kylaq, представленная в прошлом году, быстро завоевала позиции в популярном сегменте до 4 метров. Другая индийская модель, Kushaq, экспортируется в другие страны и с этого года собирается также во Вьетнаме.

Производство SUV Škoda осуществляется в Чехии, Индии, Украине, Вьетнаме, а с 2024 года – и в Казахстане.

 

Наименьший и самый большой электро-SUV – на подходе

Škoda продолжает электрификацию модельного ряда. В 2025 году стартует производство серийной версии Škoda Epiq – компактного доступного кроссовера с электроприводом. В 2026 году состоится премьера флагманского электрического SUV на базе концепта Vision 7S с местами для семи пассажиров.

 

Краткая история внедорожников Škoda

Škoda Yeti (2009–2018; изготовлено 684 500 единиц)

Первый внедорожник Škoda являлся отдельной моделью, созданной благодаря разумному использованию существующих компонентов. Он сочетал компактные размеры с высокой практичностью и имел универсальный интерьер, напоминающий минивэн.

 

Škoda Kodiaq (2016 – до сих пор; сейчас во втором поколении; изготовлено 1 076 700 единиц)

Эта просторная модель с количеством мест до семи обозначала начало истории успеха внедорожников Škoda, начав продуктовую кампанию, привлекшую совершенно новую клиентскую базу. Второе поколение, представленное в 2023 году, принесло новую гибридную систему с подзарядкой от сети, более динамичный и надежный дизайн, а также такие функции как проекционный дисплей.

 

Škoda Karoq (2017 – до сих пор; изготовлено 916 600 единиц)

Успешный компактный внедорожник Karoq был обновлен в 2022 году, что гарантирует популярность среди клиентов. Он отличается практичным интерьером с задними сиденьями VarioFlex, просторным багажником и оборудованием, которое недавно было доступно только для автомобилей высшего класса.

 

Škoda Kamiq (2019 – до сих пор; изготовлено 789 500 единиц)

Третья по продажам модель Škoda Kamiq, подходит как для городской езды, так и для длительных поездок, а легкость управления является одним из его основных преимуществ. Он также предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, поддерживаемый широким спектром передовых систем помощи водителю.

 

Škoda Enyaq/Enyaq Coupé (2020 – до сих пор; изготовлено 325 500 единиц)

В этом году Enyaq получил значительное обновление, внедрив язык дизайна Modern Solid, расширенные цифровые функции и более продвинутые системы помощи водителю. В то же время он еще больше улучшил качества, сделанные первой полностью электрической моделью Škoda, также доступной как купе, одним из самых популярных полностью электрических автомобилей в Европе: большой запас хода, передовые цифровые технологии и комплексное оборудование.

 

Škoda Kushaq (2021 – до сих пор; изготовлено 99 700 единиц)

Kushaq ознаменовал начало новой эры для Škoda Auto в Индии. Этот компактный внедорожник – первая модель бренда, разработанная и изготовленная специально для местного рынка. Построенный на платформе MQB-A0-IN, Kushaq производится в Индии, а также собирается на новом заводе во Вьетнаме.

 

Škoda Elroq (2024 – до сих пор; изготовлено 70 500 единиц)

Elroq – первый серийный автомобиль Škoda, имеющий стиль дизайна Modern Solid. Он сочетает компактные внешние размеры с просторным салоном, включая один из самых больших багажников в своем сегменте. Топовый Elroq RS выдает 250 кВт и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что делает его – наряду с Enyaq RS – самым быстрым серийным автомобилем Škoda.

 

Škoda Kylaq (2024 – до сих пор; изготовлено 37 000 единиц)

Kylaq — первая модель Škoda в очень популярном сегменте внедорожников до четырех метров в Индии, который занимает почти половину рынка. После джипа Kushaq и седана Slavia это третья модель бренда, разработанная локально на платформе MQB-A0-IN, специально разработанная для дорог и климата Индии.